Зверь всегда видит больше.
Знаете, моя страсть к пятым вастакам в седьмой колонне достигла своего апогея, и я печальна. Наткнулась в ВК на хорошо и основательно заброшенный паблик художника. И пропала. Я не знаю, кто эти (не) люди, но я хочу на них смотреть, и читать про них подробные, толстые тома. Ыыыыы! Про то, что паблик заброшен, я сказала, но это не всё. На других ресурсах автор сетует, что у него кризис, рисовать он больше не хочет, и описывать своих оригинальных персонажей и пояснять что-то тем, кто смотрит на его работы, он не будет, так как это скучно и ему не нужно. Играл в своих персонажей один, и будет продолжать играть.
Дорогие художники, никогда так не делайте. Мне хочется поймать автора, приложить его об стену, выгрызть из него кусок и принудительно посадить описывать свой мир и персонажей, потому что буквы мне важнее, чем картинки.
А если чужая реакция вам не интересна, и вы не нуждаетесь в зрителе и его реакции, зачем вообще что-то показывать?
Примечание: Пятый вастак в седьмой колонне - устойчивое выражение, придуманное мной, обозначает очень интересного, яркого, харизматичного, невероятно персонажа, у которого в каноне полтора абзаца эфирного времени.
Дорогие художники, никогда так не делайте. Мне хочется поймать автора, приложить его об стену, выгрызть из него кусок и принудительно посадить описывать свой мир и персонажей, потому что буквы мне важнее, чем картинки.
А если чужая реакция вам не интересна, и вы не нуждаетесь в зрителе и его реакции, зачем вообще что-то показывать?
Примечание: Пятый вастак в седьмой колонне - устойчивое выражение, придуманное мной, обозначает очень интересного, яркого, харизматичного, невероятно персонажа, у которого в каноне полтора абзаца эфирного времени.
а у меня совершенно обратная проблема, которая вызывает как раз-таки вышеописанное желание посворачивать всё нафиг, потому что интересно оно всё равно только мне. Наверное это осеннее
Я как раз тот автор, который может выложить написанную часть, чтобы было хоть что-то, а потом меня опять накроет кризисом, и я сама не буду знать, когда продолжу. Потому и выкладываю, чтобы поделиться хоть частью.
Не все художники могут хорошо описывать, так же, как не все писатели могут хорошо рисовать.
Иногда ты просто хочешь красиво нарисовать, а не сочинять историю мира и этих людей. Зачем делать то, что тебе не нравится??! Каждому свое. Если хочется букв - надо к писателям идти.
А творческий кризис - беда. И ударами об стену он не лечится.
Что до выкладки - показать свою работу, и хотеть рассуждать о том, почему тут пуговицы не перламутровые - не одно и то же. Есть разные типы людей, с разными потребностями. Если б он на отсутствие фидбэка ныл - это одно. А там как раз нет желания общаться со зрителями. Имеет право. В собственном-то паблике точно.
вы ж его не знаете совсем. У меня вот есть знакомая художница. С шизофренией. Очень странная. И замкнутая. Но рисует с удовольствием. Не умение/не желание общаться - не повод не творить и не показывать результат, если показать хочется
*прстите. это просто мысли по теме. ни коим образом не наезд
а то вдруг так покажетсяУ меня похожая боль. Кто-то где-то поделился кусками своего творчества, а продолжать не намерен. И остаются истории недописанными кусками, и ты смотришь на них тоскливо и не знаешь, что делать -_-
Пофиг реал (а там человек как бы с магистерской возится/возился), пофиг кризисы, пофиг самочувствие, срочно дайте продочки и потрындеть, и пусть весь мир подождёт? Неужели надо удалять все выложенное, если на тебя наступил кризис?
Так жаль, что автор выгорел в этом вопросе.
Алиса Димина, меня опять накроет кризисом, и я сама не буду знать, когда продолжу - Это нормальная и честная позиция, без истерики и нарциссических кривляний. Ребята, вы меня любите, я люблю вас, но писать больше, чем могу, я не могу. Это совсем не тот случай, про который я пишу.
CabernetSauvignon, Но рисовать и описывать это не одно и то же! - данный автор умеет писать. Но никому об этом не говорит, ссылку на профиль на Фикбуке нигде не размещает, а том, как он крут, будущие фанаты должны догадаться телепатически.Иногда ты просто хочешь красиво нарисовать, а не сочинять историю мира и этих людей. - У автора есть история, и есть буквы, но он страдает, что читатели - не телепаты, и не могут сами понять по десятку работ и пяти станицам текста задумку на три тома. Это меня и разозлило. Шифруется, нигде ничего не выкладывает и плачет, что никто не ценит его прекрасных персонажей. Я готова ценить. Дай же мне их. Нет, не дам.
Лемина Зверь, . Особенно момент, где кто-то чёрным каблуком придавливает упыря... - А, это второй главный герой, священник, если что. Нилофер его укусил от чувств -с, за что и поплатился.
ты смотришь на них тоскливо и не знаешь, что делать -_- - Вот и я не знаю, что делать. Наверное, быть благодарным за то, что есть?
Felis caracal, Вот от кого-кого, но от тебя такого не ожидал. - А я вообще редко оправдываю ожидания.
Ничего из того, что ты написал в своём комментарии, я не думала и не говорила. Это ты так трактуешь мои слова. Магистерская у человека была в мае. Сейчас - октябрь. Кризис,хорошо. Очень многие рисуют и пишут и в этом состоянии. Он не может? Его право. Но мне непонятно, почему, желая поддержать и дать отклик на уже написанное, я должна с собаками искать по сети осколки того, что мне понравилось? Я нашла его текст по авторскому миру, написала хорошие, поддерживающие отзывы. Сделала для автора всё, что могу лично я. Если он после этого что-то напишет - хорошо. Но он не напишет, а будет ныть, что его читатели не телепаты.
Напоминаю, что мой дневник - моя личная территория. И здесь я пишу о том, как думаю и чувствую я. Если это кого -то оскорбляет, то это проблемы оскорбившихся.
trollkvinne, действитнльно, жаль, что никакой инфы. - Инфы - минимум. Пара текстов на Фикбуке, и всё. Увы.
Клен., а я автора не понимаю. Потому, что у него есть история. Есть фан- сервис, и как раз слэш, но он капризничает и говорит: "У меня есть мир и он крутой, но мне лень объяснять, так что, сидите так. А потом страдает, что никто не ценит его гениальную историю, но нам...нечего ценить.
Поэтому - я охренел на месте. И только поэтому возмутился. Представил, понимаешь ли, как я сам сижу в депрессии и кризисе и думаю в основном о том, как бы не выпилиться нафиг, а ко мне приходит читатель и говорит: а чойта ты не пишешь проду вон туда и туда, а ещё срочно рисуй мне картинки, потому что картинки я воспринимаю лучше. Как-то так. Вот теперь - спасибо за объяснение. Без полных вводных данных очень сложно понять, что человек таки пишет, но это надо искать с собаками и Холмсом.
хотя ситуацию, когда начал, и не можешь доделать я прекрасно понимаюПервая вовсе комичная. Разбирала бумаги в шкафу и нашла начало некой фантастической повести, о которой я прекрасно знала, что она не дописана. Уселась читать, прочла все, что было, и настал тот неловкий момент, когда и проды хочется, и попросить не у кого.
И во второй истории я была частично в ситуации твоего автора. Еще в школьные годы я писала фэнтезийный цикл, который активно выкладывала... да везде. Сейчас и половины ресурсов не вспомню. Повзрослев, я продолжила использовать образы этих персонажей, но школьный позор удалила со всевозможных ресурсов, дабы не порочить, так сказать, их честное имя. И вот через несколько лет меня нашла читательница, которая хотела продолжения, пояснений и в целом общения об этой истории. Об истории, которая была мне уже не близка, о повестях, которые остались только на моем жестком диске для личного архива. Я ответила, что писала это давно, сейчас меня это не трогает, говорить мне об этом не хочется, образы персонажей есть в таких-то и таких-то произведениях, можете почитать их. На что читательница заявила, что тогда, мол, зачем выкладывать кусок в Интернет, если вы не хотите говорить о нем с читателями. Я извинилась, сказала, что, видимо, пропустила этот сайт, когда удаляла свои школьные истории, и удалила текст и оттуда тоже.
В качестве моральной компенсации я вроде бы скинула ей все материалы по этой вселенной со своего компьютера, но разговаривать о них не стала.
Ты же, не разобравшись, накинулся на меня с претензиями. В своём дневнике я не пишу подробные аналитические разборы. Я выражаю эмоции. Если какие-то из них тебе непонятны или неприятны, спроси: а что тебе человек такого сделал? И я отвечу. Я не имею привычки резко реагировать без причины.
К тебе и твоей депрессии пост не имеет никакого отношения. И отреагировал ты не на то, что написала я, а на какие-то свои внутренние проекции, о которых я не знаю ничего.
Моя позиция по поводу творчества: пока я не дала автору денег, он не должен мне ничего. Но я имею право ждать от автора продолжения, писать эмоциональные комментарии о том, как мне это продолжение нужно. Хамить автору, подгонять, ныть, вымогать «ещё страничку в этом месяце» - не имею права. Автор может быть честен со своими поклонниками, и честно говорить им, когда «кина не будет». А может и не говорить. Но со вторым подходом большой аудитории ему не видать. Если делаешь для себя - делай, но не жди отклика в таком случае.
CabernetSauvignon, в записях по тегу «я и мои 40 слонов» -я не описываю ситуацию. Я выплёскиваю эмоции. Пост был написан для того, чтобы внутри не скреблись эмоции от того, что я нашла великолепных персонажей, и никогда не узнаю их истории. Всё. Не для того, чтобы кого-то обидеть или чему-то научить.
Нуремхет, у тебя ситуация другая. В первом случае, самой себе и дописать можно. Во втором - ты честно выдала всё, что могла, и поступила правильно и здраво. У тебя в голове этой истории больше нет. и ты можешь и не помнить, как оно там было.