Я напросилась на ещё одну цитату. Первая и правила флэшмоба тут
Мне от  Voronka314 досталось вот что.

Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.

И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.

И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.

Блок. " Незнакомка".


Меня приятно поразила многослойность ассоциации. Это как Танец семи покрывал - сначала один слой, потом второй, потом ещё... И все они разные. Дыша духами и туманами - в этой строчке проглядывает моё увлечение духами. Тот многогранный мир, который для меня скрыт в царстве запахов.веют древними поверьями Ее упругие шелка - А здесь уже про то, как и чем я живу, про то, насколько мифы и история органично и плотно вплелись в мою повседневность. И в кольцах узкая рука - где-то тут как раз есть фотография моей руки, унизанной кольцами. Необычные украшения - ещё одна моя страсть. Одна из многих. И вижу берег очарованный И очарованную даль. - Я действительно могу показать мир чуть под иным углом, сплести вам сказку, если таковы будут наши общие устремления.
Наверное, стоит сказать о том, что в юности я ужасно не любила Блока. Моя учительница литературы агрессивно насаждала любовь к нему. Из этих попыток выросла моя неприязнь. Наверное, не простила и переломанных конских спин из «Скифов» - это уже самому поэту.
А сейчас перечитываю, и нахожу, рассыпанные тут и там, вампирические коннотации в его стихах, словно нечаянно обронённые зёрнышки граната.
По сложившейся традиции, я пишу крохотную зарисовку на выданную мне фразу.

Никто не знал в нашем городке, откуда взялась эта женщина. Говорили, что она приехала на воды лечить нервы. Судачили, что она сбежала от мужа, и тайно встречается с любовником в почти сельском уединении. Не думаю, что хоть кто-то из говоривших знал правду. Она была так спокойна и сдержана, словно никаких нервов у неё не было вовсе. Никаких мужчин подле неё тоже не видели. Она появлялась в сопровождении огромного ирландского волкодава, такого же невозмутимого, как и хозяйка. Если бы не строгий серый шёлк её платья, не шляпка с каскадом чёрных перьев, её легко можно было бы принять за королеву Мэб, покинувшую волшебные холмы. Кто она была, я так и не узнал. Знаю только, что тонкую руку в замшевой перчатке украшали два кольца, оба, видимо, римской, старинной работы: змея,обвившая изящный палец, и оскаленная волчья голова.
3.08.2020

Кольца нашей Незнакомки: змея и волк.