Дополнительным приятным сюрпризом стало то, что каждая серия снята по рассказу, известному или не очень. Разброс от мировой классики до малоизвестных писателей хоррора. Каждая серия имеет продолжительность в 24 минуты. Таким образом, зритель получает миниатюру, краткую и предельно насыщенную основной идеей эпизода. Серии между собой никак не связаны, так что я знакомилась с ними наугад.
***
1.«Соблазнительница»
Эпизод второго сезона, главное украшение которого - Дэвид Боуи. Снят по рассказу Рэмси Кемпбелла. Не люблю его манеру писать и сюжеты.Для меня просто и нарочито. Но не могу не отметить, что он мастер «вотэтоповоротов!», да таких, что у меня челюсть отвисла.
Что будет, если «я у мамы оккультист» познакомиться с преуспевающей, красивой писательницей? При условии, что у оккультиста есть заявленные способности... и заботливая мама. Сначала я думала, что понимаю сюжет неправильно (ведь не может всё это быть так дико, верно?). То есть как это «может»? Вы серьёзно?! А всё остальное - страшные спойлеры. Так что, смотрите сами.
2.«Река ночных видений»
Снят по одноимённому рассказу какого -то очень малоизвестного автора. На русский не переводился, этот эпизод - единственная экранизация, ну, и не будем о нём. Перед нами история девушки, которая сбегает от полиции во время перевозки из одной тюрьмы в другую, и нечаянно оказывается в очень странном доме, богобоязненная хозяйка которого согласна ей помочь, но очень по - своему. Дальше у нас по программе то, от чего я с визгом убегаю в закат - злые сектанты и пытки с религиозным подтекстом. Так вот, всё это снято максимально мягко и эстетично. У меня практически фобия, но мне было красиво.
Близнечный Миф, обрати внимание на этот эпизод,здесь у нас красивый и очень откровенный фем слэш.
3.«Кларемонда»
Этот эпизод похитил моё сердце, обеспечил мне эстетический оргазм и погладил мне всё, что только можно погладить. Да, он и есть упомянутая в посте классика, так как является экранизацией «Любви мёртвой красавицы» Теофиля Готье. Не спрашивайте меня, как я умудрилась этот рассказ пропустить - не знаю. Теперь прочла и счастлива.
Девятнадцатый век, молодой, красивый священник приезжает в канадскую глушь. Весь приход - человек пять. Холод, физический и духовный, невыносим. Он сомневается в себе, в выборе стези. Всё меняется, когда его вызывают к умирающей прихожанке...
Как же это всё красиво! Именно так, как мне надо. Начиная от заснеженных просторов, и заканчивая каждым взглядом, каждым прикосновением... Вампирический флёр совсем нежный, незаметный. Меня очаровал контраст стылой церкви и уютных, изысканных интерьеров особняка Кларемонды. Я это читаю как противопоставление догматической, пустой религиозности и живого тепла любви к