Днём я простая и ясная. Немного простывшая, утомившаяся подработкой, но ей же и довольная. Предвкушаю дарение подарка Аллору. Уплетаю рахат - лукум. Я всегда считала, что не люблю эту сладость. Оказалось, люблю, если правильно подобрать. Аллор принёс очень вкусное ассорти. Мне больше всего понравился в обсыпке из какао, но его на всю коробку - один кусочек! Обидно.
Читаю «Блудливое Средневековье:Бытовые очерки западноевропейской культуры» Екатерины Мишаненковой. Аллор вчера совершенно неожиданно вручил мне эту любопытную книгу. Весело,задорно, бытовым языком «для чайников» про отношения полов в средневековой Европе. Плюсы: раскладывает по полочкам то, что уже известно, можно встретить мелкие занимательные детали, дополняющие общую картину, обильно и к месту цитируемые источники. Минус: перед читателем не столько самостоятельная книга, сколько к компиляция из всего на свете. Цитируют всё и всех. От Бахтина до других книг из серии «Наука рунета». То же «Страдающее Средневековье». Так что временами возникает чувство - я это уже читала
Если я отложу книги и повседневные дела, человеческая маска неумолимо сползает, обнажая хищное, голодное. Я переживаю очередное состояние алой тоски. Восприятие обострено, движения текучи, мир вокруг яркий и оглушающе реальный. Любое прикосновение, образ, слово, мысль могут расцвести неожиданными плодами. Кто-то любуется мной, когда я такая. Большинство - опасается. И напрасно. Если бы можно было залить эту тоску хоть какой - нибудь из алых жидкостей, доступных мне... Но ничего подходящего нет. Я, кажется, научилась извлекать из неё удовольствие. Накатило? Значит, я живая и сил достаточно. Очень тонкий, специфичный вид голода. Почти искусство.