Да, замолчала я основательно! Октябрь меня совсем подкосил. Тяжело даётся эта осень именно в оккультном и творческом плане. Сил нет, одно бессилие. И это только самая середина осени, самое её дно. От которого оттолкнуться и пойти вверх получится не раньше, чем в конце ноября. Какой-то глоток силы даст Зимняя Ночь, но она же и отнимет что-то важное, как это у неё в обычае. На Самайн отдают, а не берут.
Накопилось много лишнего, есть, что отдать. А хотела писать я совсем не об этом. А о всём том прекрасном, что у меня есть.
Начиная от веток клёна и берёзы, которые прямо в окно показывают мне своё недолговечное золото и заканчивая (не)людьми, которые помогают мне пересечь эту осень вброд, ничего важного не оставить в её жадной пасти.

28.09. был концерт Канцлера Ги, в качестве приглашённого музыканта играл великолепный Че. Ещё раз убедилась, что есть он, и есть "все остальные". У Че не струны натянуты на скрипку - собственные нервы. Его игра бесконечно страстная, изящная и никогда не повторяется. Даже там, где ударные и гитары почти поглощали его игру, она чувствовалась как мощное течение в океане. А ещё Че умеет то, чему так и не научился второй скрипач группы - он умеет быть её частью, создавать драйв, гореть. Мне было страшно мало волшебного скрипача, хотя песни были именно такие, где есть развернуться скрипке. "Вендиго" осыпал меня снежной пылью, раздразнил запахом крови и согрел так, как он один умеет. "Мари Лаво" в украшениях не нуждается, но и ей скрипка к лицу. "Фавны" были прыгучи и безумны, как никогда.
"Судьба моя - звёздный иней" всегда пронзительно бьёт по нервам, мираж из лунного света и ночных теней, осколки которого больно впиваются в сердце. "Сообщение о делах в Юкатане" порадовало: Диего де Ланда был в отпуске и его место заняло "привидение маркиза де Сада", ночная, наркотическая, тёмная атмосфера песни пришлась как всегда кстати. Бесконечно рада я была "Королю воздуха" - скрипка его дивно украшает, а ещё это особенная предсамайновская песня с привкусом "Песочного Человека". Я обожаю видеть следы Владыки Морфея там, где его не задумывалось изначально. Я не фанат Камши, я спокойно отношусь к песням по ОЭ (не считая "Тень на стене", в которой для меня есть очень много личных смыслов), внезапно в меня вросли "Слёзы и кровь". А всё скрипка, колдовская скрипка, которая отзывается вкусом вина и крови. Густым и пряным, живым и ощутимым.
А кроме музыки был ещё золотой, пылающий как расплав, закат. Особенный, терпкий, осенний запах. И близкие (не)люди рядом.