В пятницу была восхитительная, тёплая, камерная акустика Канцлера Ги. Да со скрипкой. Мы опять гнездились на балконе, только на пуфиках, и обзор значительно улучшился.
Я зачем-то оделась так, что хоть сейчас на вампирскую вечеринку. Моя любимая чёрная "викторианская" кофточка,ни одного светлого предмета одежды, красные камни в украшениях, чудесное кольцо "Ратуша" с красными кристаллами и духи "Дракула" как дополнение. Аромат плюмерии и специй прекрасно подошёл к событию. Прелесть момента в том, что рядом со мной сидела девушка полностью в белом, блуза с широкими рукавами, белый жемчуг на шее и в ушах. Ох, и смотрелись мы с ней: Сирин и Алконост, да и только! Я сгущала вампирский архетип, как могла: Скай потянулся понюхать духи с моего запястья очень характерным жестом. На замечание Туата, что "хорошо, что не шея", я ответила: "можно и шею. на ней тоже духи есть", чем озадачила, кажется.
Если говорить про музыку...да что говорить! Тут слушать надо. Тут и "Чезаре Борджиа" из которого "получилась неплохая босанова" по словам Его Темнейшества. Профессионалу виднее, а мне было пленительно и нежно. Ведьминских песен в достатке. И много- много прекрасного и любимого. "Ошун" - воплощение телесности и чувственности, со скрипкой звучала как никогда о любви. Обожаемая мной "Мари Лаво" - концентрированный глоток Нового Орлеана и "Вампирских хроник". Вот для кого весь этот флёр и красные, не сытые камни на пальцах.
"Любовь" на стихи Гумилёва, да со скрипкой...Разве можно хотеть больше? А вот было: "Мадонна Канцлера Ролена" и "Братья Легбы", которых не должно было быть в сет листе. Его Темнейшество сделал нам щедрый дар, позволив услышать скрипку в этой вещи.
Песня про Папу Легбу никакими словами неописуема: она была раза в полтора длиннее обычного из-за дополнений Его Темнейшества и роскошного блюзового исполнения. Блюз со скрипкой - неожиданно и волшебно. Конечно, очень- очень понравилось определение вудуистских песен "не скрепно, не православно" (с)
Не концерт - сказка! Наверное, мне даже моментами было тепло от всегда прохладных песен и голоса.
А на обратном пути с концерта были две лошади, светло - серая и рыжая, которые казались серебряной и золотой, и тонкий ручеёк силы, исходящий от зверей моего сердца.
И была низко- низко стоящая над домами ослепительно - золотая луна, и её отражение в водах реки, как в чёрном обсидиановом зеркале.
Крохотный глоток силы и волшебства, от которого только безумнее голод. Там, где я живу, безлуние продолжается.