У меня полные руки маленького, повседневного счастья.
на 14-е февраля я подарила Аллору термос, и теперь у него на работе есть горячий, вкусный чай. Радуюсь. И хочу себе тоже термос. Только поменьше, чтобы держать в нём кофе. Иногда очень хочется, а возможности сходить и сварить прямо немедленно нет. Выбрала себе термос - жду финансов и предвкушаю. Мне Аллор подарил сразу три раскраски с животными. Оказалось, что раскраски небольшого формата- это очень удобно. Сейчас как раз такую малышку раскрашиваю - "Удивительные животные". Стайка фламинго уже расцветилась яркими красками, теперь осталось переловить юрких гекконов на соседней страничке, чем я и занималась, пока не устали руки и глаза.
В Северную Столицу пришла настоящая зима. Я всем сердцем радуюсь каждой снежинке и настоящим морозам. Здорово распахнуть окно, и чувствовать, как комната наполняется дыханием зимы - особенным нежным и свежим ароматом, в нём снег, промёрзшее дерево и чудо, наверное. Совершенно волшебно было сидеть пересыпая из пакета в контейнер кофейные зёрна, и смотреть, как за окном охапками падают на землю снежинки. Всё такое белое, чистое, в предвкушении чего-то нового, в ожидании смены сезона. Облака в небе курчавятся уже по весеннему, напоминают круглых, флегматичных овечек, солнце осторожно спускается на дно колодца, и тут же сбегает обратно, к небу и ветру.
Кофейные зёрна я беспокоила не просто так. Я провожу опыт по домашней ароматизации кофейного зерна. Вздумалось Зверю сделать себе лавандовый кофе. А всего-то и нужно, горсть зёрен, капля эфирного масла и герметичная ёмкость, для единения масла и кофе. Пахнут зёрнышки чудесно, и лавандой, и кофе вместе. Завтра планирую снять пробу и узнать, сохраниться ли лавандовый оттенок при варке кофе.
Познакомила свою подругу с графическим романом Оливье Ледруа "Реквием, Рыцарь - вампир". Это была любовь с первого взгляда.
Теперь у подруги на полке живёт её собственный экземпляр романа. Не без прключений, заставил нас "Реквием" поволноваться. Но, такова традиция, я свой том тоже с историей покупала. Люблю помогать книгам и людям находить друг-друга. Особенное, тёплое переживание.
А ещё у меня новый, восхитительный читатель -  Narindol. По его дневнику можно бродить часами и находить массу интересного.
Да, это минутка бессовестной и совершенно искренней рекламы с моей стороны.

Внезапно подумалось, что лавандовое поле при определённом освещении очень напоминает синие тени на снегу. Может быть, ещё и поэтому я её так люблю.