Во вторник был крохотный кусочек настоящего осеннего волшебства. Высокое, чистое небо, резкие штрихи древесных ветвей и настоящая золотая метель из кленовых листьев. И мохнатые, чёрные гусенички, совсем даже не противные, деловито переползающие туда-сюда под ногами. У них осенняя разминка перед окукливанием, или они закаляются? Что за гусеничный парад? Дочери эти животинки очень нравятся.
В соседнем дворе строго и торжественно полыхают рябины, как факелы, зажжённые госпожой Осенью в честь Зимнего двора. И что-то такое уже танцует в воздухе, нежностью и холодом трогает сердце. Не знаю, придёт ли зима, но дети её уже держат путь на эту сторону реальности.
Жаль, надолго осенней сказки не хватило. Уже к вечеру было всё, как обычно. Тучи и дождь. Выдохшаяся и печальная "Офелия" расплакалась над городом дождевыми слезами, да тем ограничилась. Кажется, обошлось без штормового предупреждения.
Очень кстати протянулась ниточка из книги в реальность. В книге,центральным образом которой является как раз Офелия, шторм всё же случился. Иногда из книг что-нибудь выпадает. Не только цветы и старые письма. А иногда книги что-то "съедают". Простенький детективчик с прерафаэлитными тонами умудрился проглотить целый шторм.